Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

История марки Mercedes [13]
Классификация моделей и кузовов Mercedes-Benz [4]
Статьи про классы , номера кузовов и всё о Mercedes.
Разделение Mercedes по классам. [27]
Описание каждого класса.
История марки Maybach [4]
Всё о Майбахе.
Новости в мире Mercedes [12]
Тюнинг автомобилей Mercedes [8]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 256
Главная » Статьи » История марки Mercedes

2000 годы.

2000-e

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей, то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешёвых средств отразился на фундаментальной особенности марки — качестве. Сложные приборы, применённые на автомобилях образца второй половины 90-х, часто ломались, и к началу нового тысячелетия репутация марки резко упала.

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Этот автомобиль, как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5,5 литровым двигателем V8 с нагнетателем мощности почти в 500 л.с., что обеспечивало автомобиль неплохими характеристиками: разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость (при снятии ограничителя) — 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с АКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части (новая версия AMG SL63). На базе машины безопасности Формулы 1 создается т. н. «чёрная серия» — SL65 AMG.

Семья R230
Mercedes SL 55 AMG Budapest 2005 076.jpg
 
Mercedes SL II.Facelift front.jpg
 
Silver SL 65 AMG BS open fr.jpg
R230 (2001—2008)   R230 (2008-)   «чёрная серия» (2008-)

В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие от W210 автомобиль стал больше снаружи и внутри (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме как и W220 и W203) и намного престижнее, полностью вписавшись в определение «бизнес-класс». Например, роскошные детали, такие как кожаный салон и деревянная отделка интерьера (ранее дорогая опция) на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник, автомобиль выпускался в форме седана или универсала, последнего самого крупного за всю историю марки.

Новый Е-класс
Mercedes W211 front 20080131.jpg
 
Mercedes S211 rear 20071102.jpg
W211 (2002—2008)   S211 (2002-)

В мае 2002 года состоялась премьера нового CLK-класса W209. Внешний вид автомобиля сочетает в себе наследие спортивного купе (а также кабриолета) и младшего брата CL (так, к примеру, звезда переместилась на центр решётки радиатора). Как и у его предшественника, кузов был позаимствован у W203 C-класса, но стилизован под W211 Е-класс. Если W208 прославился своей специальной серией CLK-GTR, то у W209 их было две. AMG в 2003 году выпустил специальную серию из 100 автомобилей CLK-DTM, которая была основана на гоночной ДТМ-версии. В 2007 году появилась т. н. чёрная серия CLK63 AMG, основой для которой послужила машина безопасности Формулы 1.

Семья W209
MB-CLK-270CDI-C209-20060329.jpg
 
Mercedes Benz A209 rear 20081128.jpg
 
Mercedes DTM AMG Hamilton.jpg
 
CLK63 Black.jpg
C209 (2002-)   A209 (2002-)   CLK DTM AMG (2005—2006)   «Чёрная серия» (2007-)

В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введённых в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класса, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году М-класс был обновлён новой моделью W164.

Новые А, M и SLK классы
Mercedes-Benz W169 20060311.jpg
 
Mercedes-Benz C169 A150 Heck.JPG
 
Mercedes SLK front 20071011.jpg
 
Mercedes-Benz W164 M-Class.jpg
W169 (2004-)   C169 (2004-)   R171 (2004-)   W164 (2005-)

Одновременно Mercedes-Benz продолжает запускать новые автомобили. Взяв за основу компактный характер А-класса и увеличив его габариты, в 2005 году компания получает два новых класса. Первый минивэн B-класса T245, который Мерседес прозвал как «компакт спорт турер». Второй, крупный кроссовер R-класса W251, прозванный «гран спорт турер» предназначен преимущественно для американского рынка. Последней новинкой стало разработанное на базе W211 Е-класса купе, бывшее единственным четырёхдверным. Модель С219 CLS-класса (CLS — Comfort Leicht Sonder или «особый лёгкий комфорт») создаёт иллюзию спортивного купе, оставаясь при этом седаном.

Новинки B, R и CLS-классы
Mercedes B-Klasse Sportpaket front.jpg
  2006-Mercedes-Benz-CLS55-AMG-2.jpg  
Mercedes R-Klasse silver vl.jpg
 
Mercedes R320CDI L 4Matic rear.JPG
Т245 B-класс (2005-)   C219 CLS-класс (2004-)   W251 R-класс (2005-)   V251 R-класс (2005-)

В 2005 году наступает черёд запуска новых моделей S и CL классов — автомобилей W221 и C216. Автомобили, продемонстрировали новый взгляд на внешний вид марки. Экстерьер отличается элементами в стиле «ретро» (широкие колёсные арки и более крупные объёмы), а салон стал больше. Автомобиль укомплектован самой новейшей технологией и аппаратурой. Флагманы серии — S65 и CL65 AMG с мощным двигателями V12.

Новые S и CL классы
Mercedes S500 rear.JPG
 
Mercedes-Benz S600L.jpg
 
2008 Mercedes-Benz CL600.jpg
W221 (2005-)   V221 (2005-)   C216 (2006-)

После обновления S-класса наступила очередь C-класса и в начале 2007 года состоялась премьера нового W204. Автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S-класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и в предыдущих поколениях, на выбор предлагались версии седан и универсал. Но три линии исполнения, различия между которыми раньше были заметны лишь опытному глазу, стали сильно отличаться на вкус покупателя. Стандартный Classic, роскошный Elegance (отличившийся более роскошным кожаным салоном и технологией) и спортивный Avantgarde, который можно легко отличить по звезде, расположенной на центре решётки. В 2008 году ряд пополнился новым CLC-классом (CLC — Comfort-Leicht-Coupe или лёгкое комфортное купе). Несмотря на то, что кузов остался прежним — CL203, внешний вид был обновлен под стандарт 204-х.

Новые С и CLC классы
Mercedes C-Klasse W204 Classic front.jpg
 
Mercedes-Benz W204 front 20080709.jpg
 
Mercedes S204 rear 20080108.jpg
 
Mercedes-Benz CLC front 20081206.jpg
W204 Classic (2007-)   W204 Avantegarde (2007-)   S204 (2007-)   CL203 (2008-)

Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённой версией W164 М-класса. Автомобиль поначалу предназначался для замены внедорожника Geländewagen, но по причинам успеха последнего от идеи отказались, и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Geländewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008 году появился среднеразмерный внедорожник GLK-класса (X204), разработанный на базе универсала S204-го С-класса (GLK — Geländewagen-Leicht-Kurz, то есть укороченный лёгкий внедорожник).

Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но до 2004-го года его успехи были ограниченными. Но когда в 2000-м году Daimler купил 40 % акций английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, занимающаяся преимущественно Формулой-1, выпускала и успешные GT такие, как McLaren F1. После покупки McLaren конструкторы обеих компаний объединились в работе над новым проектом, для которого в McLaren разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004 году суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR 1955 году. Всего к 2009 году было запланировано выпустить 3500 автомобилей. Автомобиль постоянно дорабатывался версией 722 (мощность 641 л.с. назван в честь гоночного номера автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л.с.). Планируется завершить серию 75-ю автомобилями SLR Stirling Moss, названными в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери формы «чайка» (как на 300SLR).

Новинки GL, GLK и SLR
2007-Mercedes-Benz-GL320.jpg
 
Mercedes-Benz GLK front 20081125.jpg
 
Mercedes-Benz-SLR.jpg
 
Mercedes-Benz SLR-McLaren Roadster.JPG
X164 GL-класс (2006-)   X204 GLK-класс (2008-)   C199 SLR (2004—2007)   R199 SLR (2007—2009)

Мерседес закончил десятилетие пуском нового Е-класса W212 в начале 2009 года. С новым седаном, на место CLK-класса пришёл и Е-купе (C207) как часть Е-класса (который разработан на базе W204-го С-класса). А в августе того же года появился и универсал S212. Кабриолет A207 будет запущен в 2010 году. Сама новая семья Е-классов достигла огромных успехов по экономическим и экологическим показателям. На смену открывающим модельный ряд бензинным двигателям с нагнетателями пришли двигатели с новым типом непосредственного впрыска топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.

Семья W212
Mercedes-Benz E 350 CGI Coupé Obsidianschwarz.JPG
 
Mercedes-Benz W212 E 350 BlueTEC.JPG
 
2011 Mercedes E350 Convertible.jpg
 
Blue Mercedes-Benz E 350 CGI T fl IAA 2009.JPG
C207 E-купе (2009-)   W212 E-седан (2009-)   A107 E-кабриолет (2010-)   S212 E-универсал (2009-)

 



Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz
Категория: История марки Mercedes | Добавил: ledis (27.10.2014)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025. Создать бесплатный сайт с uCoz