Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

История марки Mercedes [13]
Классификация моделей и кузовов Mercedes-Benz [4]
Статьи про классы , номера кузовов и всё о Mercedes.
Разделение Mercedes по классам. [27]
Описание каждого класса.
История марки Maybach [4]
Всё о Майбахе.
Новости в мире Mercedes [12]
Тюнинг автомобилей Mercedes [8]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 256
Главная » Статьи » История марки Mercedes

Новая эпоха

Новая эпоха

600-й завершил обновление всего модельного ряда. Годы выпуска этих автомобилей как раз совпали с расцветом ФРГ как новой экономической силы Западной Европы, что говорит и о масштабах производства и об экспортном успехе автомобилей. К середине 1960-х Mercedes-Benz утвердился в лидерах немецкого автопрома. Разумеется, плавниковая эпоха не завершилась с запуском 600-го, но возможность унифицировать модельный ряд позволила сэкономить огромное количество материальных и людских ресурсов.

Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет превратиться из фирмы, находившейся до войны на 170-ом месте по выпуску машин, в производителя лучших европейских автомобилей. Модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями, так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей как и западного общества резко менялся и Mercedes стал авангардом в этой эпохе. В 1959-м году пошло в серию новое семейство представительского класса W111 получившее элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохи стал квадратный кузов но с четким американским влиянием в виде «плавников» на задних крыльях. У автомобиля также имелись версия купе и кабриолет. Мода на плавники также перешла на автомобили среднего класса W110 в 1961-м году. В 1961-м году Mercedes выпускает роскошную версию, основанную на 111-м 300SE W112, также имевшую версии купе и кабриолета.

Но мода на плавники ушла так же быстро, как и пришла, а Mercedes продолжал вводить новые и более роскошные модели. В 1963 году появились две новые модели. Первой стала SL «Пагода» с уникальной крышей (её средняя часть была ниже боковин). Автомобиль выпускался в трёх сериях: 230SL, 250SL и 280SL. А в конце 1963-го появился лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и пневматическую подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже — несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Выпускались также удлинённые версии Pullman (включая шестидверные варианты) и полукабриолеты — ландоле.

Середина 1960-х
EM Mercedes 5849.jpg
 
Mercedes-Benz 600 Pullmann Landaulet Papst Paul VI.JPG
 
Mercedes Benz 280S Front.jpg
 
Mercedes-Benz 300SEL -- 09-21-2010.jpg
W113 (1963—1971)   W100 (1963—1981)   W108 (1965—1972)   W109 (1965—1972)

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.

В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей. На последних (230, 250 и 280) стояли шестицилиндровые моторы, на первых (200, 220 и 240) четырёхцилиндровые. Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобиль выпускался в версии купе, универсала и удлинённого седана. Особенностью серии был тот факт, что её кузов был полностью разработан «с нуля», в отличие от предыдущих, которые в той или иной форме были позаимствованы у прежних моделей.

W114/115
EM Mercedes 5796.jpg
 
Mercedes W115 front 20080701.jpg
 
MercedesBenz 280 CE 185PS 1971 1.jpg
 
Mercedes strichacht l sst.jpg
 
Mercedes strichacht ko sst.jpg
W114 (1968—1975)   W115 (1968—1975)   C115 (1968—1972)   V114 (1968—1975)   S114 (1968—1975)

1970-е годы

Если марка смогла к концу 1950-х годов занять нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир, как в плане масштабов производства так и качества автомобилей. В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга, который стал более мужским и харизматическим, давший новым автомобилям более элегантный, но тем не менее строгий и спортивный очерк.

Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 который в 1971-м году сменил Пагоду. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были модели начального уровня с шестицилиндровыми двигателями (280SL и 300SL) но в основном R107 оснащался восьмёркой (V8), которая успешно завоевала американский рынок на моделях 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы.

В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, получившее первую в мире антиблокировочную систему (ABS)[4] а также гидропневматическую подвеску и трёхступенчатую АККП. Как и его предшественник, автомобиль имел две базы, короткую и длинную (V116). Модельный ряд также, в основном, состоял из «восьмёрок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестёрки» 280S и 280SE/SEL, была также и дизельная модель 300SD с короткой базой (для североамериканского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.

Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твёрдая крыша и увеличенный салон с задними сиденьями.

Новинки 1970-х
Mercedes-Benz R107 front 20080828.jpg
 
Mercedes-Benz SLC.JPG
 
Mercedes Benz W116 MidnightBlue.jpg
 
450SELI 0411.jpg
R107 SL (1971—1989)   C107 SLC (1972—1981)   W116 SE (1972—1980)   V116 450SEL 6.9 (1972—1980)

1973 год для фирмы стал суровым испытанием — начавшийся нефтяной кризис серьёзно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и усилиям, которые концерн приложил в рамках работы над улучшением качества и в разработках более экономичных двигателей с середины 1970-х, в 1975-м году Mercedes представил новые модели массового автомобиля — W114/W115.

Новая машина W123, оказалась одна из самых надёжных в истории марки. Выпускалась также версия универсал (с 1976 года), купе и лимузин (с 1977 года). Атомобиль отличался простотой и экономичностью. Во многих странах, W123 до сих пор находятся в эксплуатации.

Семья W123
Mercedes-Benz W123 front 20080822.jpg
 
Mercedes Benz W123 Kombi Jesus Green.jpg
 
Mercedes W123 Coupe rear 20071009.jpg
 
Mercedes W123 4 v sst.jpg
W123 (1975—1985)   S123 (1976—1985)   C123 (1977—1985)   V123 (1977—1985)

1980-е

В 1979-м году Mercedes запустил в производство свой новый S-класс W126, успех которого можно сравнить с огромным количеством новшеств, принесённым им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был революционный дизайн: благодаря знаменитому итальянскому дизайнеру Брунно Сакко впервые упор был сделан на аэродинамику. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей — рекорд, не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новые флагманские модели S-класса 500SEL и 560SEL позволили, наконец, завершить выпуск тяжёлого лимузина W100.

В отличие от W116, W126 с 1981 года пополнил свой модельный ряд новыми купе C126, которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе всё-таки сказалась на внешнем виде новой машины. Бесстоечный автомобиль оказался не менее успешным, чем седан, особенно версии с мощными двигателями 500SEC и 560SEC.

Семья W126
Mercedes-Benz 500SE.jpg
 
Mercedes-Benz W126.JPG
 
Mercedes-Benz W126 Sechstürer vr.jpg
 
Mercedes C126 front 20080102.jpg
W126 (1979—1991)   V126 (1979—1991)   V126 Pullman (1979—1991)   C126 (1981—1992)

Но успехов нового S-класса фирме было не достаточно и в начале 1980-х она открывает для себя два совершенно новых рынка. Первый из них — внедорожник серии 460, известный как Geländewagen. Полноприводный автомобиль родился благодаря заказу иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, который был акционером Daimler-Benz. Революция в Иране 1977 года, после которой шах потерял власть, внесла свои коррективы: оставшись без заказчика Damler-Benz превратил военный автомобиль в гражданский внедорожник, который прославился своей высокой проходимостью и надёжностью.

Марка Mercedes-Benz в конце 1970-х получила мощный вызов от своего главного конкурента BMW и его успеха с 3-й серией, который быстро перехватил маятник массового автомобиля. У Daimler-Benz был единственный выход, и в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, широкую гамму двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и, главное, по цене был доступен более широкому кругу покупателей. Об успехе автомобиля говорят цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная «Baby Benz» полностью вернула конкурентоспособность марки.

Новинки 1980-х
Mercedes W201 front 20080108.jpg
 
Mercedes Benz 190 E black rear.jpg
 
Mercedes-Benz 300GD.jpg
 
Mercedes g h sst.jpg
W201 190 (1982—1993)   W201 190 (1982—1993)   460 Geländewagen (1979—1991)   460 Geländewagen (1979—1991)

Основные модели Mercedes-Benz, седаны и универсалы серии W123, к середине 1980-х морально устарели, и в 1984 году появился W124. Автомобиль в очередной раз показал возможность марки создавать стильные и современные автомобили, но при этом делать их прочными и надёжными. Новый ряд выпускался в четырёх версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Если 123 был рабочей машиной, то 124 добавил элегантность к этому качеству. Также, в конце 1980-х появилось множество тюнинговых фирм, как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989 году Mercedes вместе с Porsche создаёт спортивную специальную серию 500E с 5-литровым двигателем V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124, включая порядка 10 тысяч 500Е.

Семья W124
Mercedes e200 w124.jpg
 
1995 Mercedes W124 Wagon rear.jpg
 
Mercedes W124 Coupe front 20071022.jpg
 
Mercedes W124 Cabrio rear 20070609.jpg
W124 (1984—1995)   S124 (1984—1996)   C124 (1987—1996)


Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz
Категория: История марки Mercedes | Добавил: ledis (27.10.2014)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025. Создать бесплатный сайт с uCoz